Вход для клиентов
    Карта сайта    
 
Главная / Решения / Система управления взаимоотношениями для образовательного учреждения
Решения
Система управления взаимоотношениями для образовательного учреждения

Система предназначена для управления взаимоотношениями с абитуриентами, студентами, контрагентами, партнерами и выпускниками, разработана на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Основные функции системы лежат в плоскости управления привлечением, удержанием абитуриентов и набором студентов, управления взаимоотношениями с контрагентами и оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания абитуриентов/студентов/выпускников.


О��новные принципы:
  • Единое хранилище информации со сведениями о предыдущем и планируемом взаимодействии с определенным абитуриентом/студентом/контрагентом или группой;
  • Использование всех каналов взаимодействия (телефон, почта, встречи, дни открытых дверей, ярмарки вакансий, веб-формы, рекламные ссылки, системы корпоративного вэб-чарта);
  • Анализ собранной информации и подготовка данных для принятия управленческих решений.
Цели:
  • Повышение числа абитуриентов и числа слушателей подготовительных отделений;
  • Повышение количества и качества набранных студентов;
  • Повышение качества и числа оказанных дополнительных образовательных услуг (подготовительные курса, курсы для студентов, платное послевузовское образование, второе высшее образование, курсы повышения квалификации и переподготовки, MBA);
  • Повышение прозрачности и уровня взаимодействия с контрагентами, партнерами и государственными учреждениями.
Задачи:
  • Учет абитуриентов и регистрация всех взаимоотношений с ними, поддержка работы приемной комиссии;
  • Учет взаимоотношений с контрагентами (покупателями, поставщиками, исполнителями, заказчиками и государственными органами);
  • Анализ базы абитуриентов и качественный набор студентов;
  • Ведение единой база данных истории и плана взаимодействия по каждому студенту/абитуриенту/слушателю курса/.

Система управления взаимоотношениями для образовательного учреждения

Отдельной и весьма важной задачей в деятельности образовательного учреждения является обеспечение бесперебойной и качественной работы приемной комиссии ВУЗа. В системе предусмотрены следующие функции:
  • Ведение плана набора студентов;
  • Прием заявлений от абитуриентов и работа с личными делами абитуриентов (анкетные данные, сведения об образовании, контактная информация и др.);
  • Планирование вступительных испытаний и консультаций;
  • Подготовка, проведение и обработка результатов вступительных испытаний (в традиционной форме, в форме единого государственного экзамена и др.);
  • Рассмотрение апелляций и споров;
  • Расчет и учет результатов вступительных испытаний, влияющих на результаты конкурсного отбора;
  • Формирование конкурсного ряда абитуриентов в соответствии с правилами приема;
  • Подготовка документов к зачислению абитуриентов;
  • Статистическая обработка информации по результатам приема;
  • Регламентированная и нерегламентированная отчетность.
Внедрение системы может позволить достигнуть следующих эффектов:
  • Увеличение количества абитуриентов и студентов;
  • Рост числа слушателей подготовительного отделения и курсов;
  • Обеспечение заполнения студентами всех направлений и специальностей;
  • Повышение качества планирования маркетинговых кампаний;
  • Автоматизация процесса теле- или Web-маркетинга;
  • Повышение качества базы контактов, контрагентов и абитуриентов;
  • Повышение достоверности данных об абитуриентах и контрагентах;
  • Повышение качества взаимодействия с организациями и будущими слушателями; курсов переподготовки и повышения квалификации;
  • Увеличение достоверности оперативных и долгосрочных отчетов;
  • Повышения имиджа ВУЗа в образовательной сфере;
  • Повышение производительности труда сотрудников;
  • Накопление статистических данных для проведения анализа.

© VP GROUP, 2004-2022
Все права защищены


Дизайн сайта — студия Delaform
Тел.: +7 (495) 968-7070
E-mail: support@verticalportals.ru
Правила использования